Семинар “Эффективность стратегии продаж” -27 апреля

НЕТ ПРИТОКА НОВЫХ КЛИЕНТОВ?
ПОЯВИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ СО СБЫТОМ?
ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЯХ ПРОДАЖ  НА СЕМИНАРЕ В БРЕСТЕ 27 АПРЕЛЯ 

П Р И Г Л А Ш А Е М

27 апреля в Бресте в рамках II Международного форума-выставки деловых контактов оргкомитет республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года – 2017» проведет бесплатный семинар «Стратегии эффективной работы предприятия в сфере строительства, энергетики и ЖКХ в условиях снижения платежеспособного спроса и роста конкуренции».

Тема 2:  «Перезагрузка.  Активизация продаж строительных материалов».

Основные темы выступления:

  • Пересмотр трех основных функций продаж.
  • Автоматизация привлечения клиентов через Интернет.
  • Резервы для роста.
  • Запуск активизации в компании.

Докладчик: Дмитрий Шамко.

  • Инженер-строитель по образованию с личным опытом продаж в строительстве и промышленности более 20 лет.
  • Более 11-ти лет руководил продажами теплоизоляции Isover в Белоруссии и Калининградской области.
  • Более 7-ми лет опыт работы бизнес-тренером и проведения консалтинга.
  • Тренирует специалистов по работе с корпоративными клиентами, помогает настроить тактику привлечения крупных клиентов.
  • Руководство продажами корпоративным клиентам в России, Беларуси, Украине.
  • Основные клиенты – руководители компаний и владельцы бизнеса от 5-ти лет.

Тема 2:«Почему не идет бизнес? Технологии поиска эффективных бизнес-моделей работы компании на строительном рынке, в энергетике, промышленности и ЖКХ в новых условиях»

Основные темы выступления:

  • Что такое бизнес-модель компании и в чем ее отличие от стратегии?
  • Почему традиционные бизнес-модели на традиционных рынках – в  строительстве, энергетике, промышленности др. – работают все хуже?
  • Какие глобальные и региональные тренды меняют правила игры на рынке Беларуси и что в этих условиях делать белорусским предпринимателям
  • Поиск новой бизнес-модели: с чего начать? Шаблон бизнес-модели по А. Остервальдеру
  • Алгоритм поиска «своей» бизнес-модели
  • b2b, b2c или b2g?
  • Внутренний или внешний рынок? Нужна ли нам Россия?
  • Производство, продажи или услуги?
  • Сколько бизнес-моделей нужно компании, или Почему о стабильности в ближайшие годы можно забыть
  • Примеры инновационных бизнес-моделей, которые работают.

Докладчик: Александр Патутин.

  • Предприниматель, эксперт в области стратегии, маркетинга, бизнес-моделирования.
  • Руководитель Оргкомитета республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года» с 2008 года.
  • Один из основателей стартап-движения в Беларуси, соорганизатор StartupWeekend в Беларуси (2009-2013), сооснователь Белорусской ассоциации бизнес-ангелов и венчурных инвесторов БАВИН.
  • Основатель ряда бизнесов: отраслевое издательство (строительство, энергетика, ЖКХ), ивент-компания, специлизированное маркетинговое агентство в строительстве и энергетике.

Дата: 27 апреля 2017 г. (четверг)
Время:
15.30 – 18.00
Место проведения
: г. Брест, ул. Московская, 151 (здание Брестской областной СДЮШОР – Легкоатлетический манеж)

Приглашаем: директоров, собственников и учредителей производственных строительных компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж,  рекламы и маркетинга.

Участие в семинаре – бесплатное по обязательной предварительной регистрации.
Для участия Вам необходимо направить в Оргкомитет Заявку на участие не позднее 26 апреля 2017 года (включительно) по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by (сообщите ваше ФИО, должность, организацию, телефон и электронную почту. Также можно выслать ваши вопросы спикерам)

  1. P. S. Прием заявок на конкурс «Лучший строительный продукт года – 2017» продлится до 15 июля.  

Оргкомитет конкурса «Лучший строительный продукт года»